Sumnix
Город: Львов
На ХТ с: 2013 года
Сообщений: 10 Профессия: разработка электромеханических устройств
Интересы:
ICQ:
WWW:
На ХТ с: 2013 года
Сообщений: 10 Профессия: разработка электромеханических устройств
Интересы:
ICQ:
WWW:
Репутация: 1
Профиль: на форуме
На сайте был 17/08/2013
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 17/08/2013
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
Вот набросал приблизительный чертеж калипера, не судите строго - он только для наглядности.
Поверхности А и Б одинакового диаметра, поэтому гильза должна быть на всю поверхность А, Б, да и повторять контур Г - очень сложная конструкция, да и еще 2 отверствия под штуцер и гидролинию.
Такое изделие не стоит того - лучше купить новые тормоза.
Насчет обработки заклееной поверхности "обработал бруском стеклотекстолита", который отшлифовал поверхность не алюминия а дюрали (Д16Т с моей точки зрения) и снял остатки клея.
Что касается метода с "резьбовым отверствием" - действительно латунь не очень подходит лучше дюраль, но даже латунь можна использовать если расточить поверхность А после установки латунного болта а не шкурить ее.
Ну и напоследок, клей был применен так-как это самый быстрый метод ремонта и не предполагает обработки калипера (расточка, сверловка и т. п.). Посмотрим сколько времени продержится. Если протечет, то засверлюсь и нарежу резьбу, закручу болт.
Конечно "аби їздило", а что еще надо: не протекает, тормозит, регулируется - вообщем полностью рабочая система.
Раковину заклеил эпоксидным клеем made in USA (одолжил у друга), подождал 24 часа и пошкурил наплыв, бруском стеклотекстолита. Чистого времени на ремонт калипера 30 минут. Эта система тормозов мне очень нравится (по городу катать, и в дождь, и в снег ни разу не подвела, пару раз даже спасла), а подкрутить пару болтиков проблемы для меня не составляет.
PS. дешево надежно и сердито.
Дыру заклеил, прокачал, все работает на УРА! Времени потраченого не жалко - получил неоценимый опыт
Решил почистить раковину зубочисткой - раздолбал 2мм в глубину и 3мм в диаметре
Подвигло меня на это творчество полное отсутствие информации в интернете.
Первым делом сливаем тормозную жидкость, по всем правилам, описанным не один раз на просторах сети.
Берём калипер и тщательно его вытираем от тормозухи.
В щель между калипером и фальшболтом (под шестигранник)
вставляем две отвертки и, упирая в корпус калипера, одновременно нажимаем вниз и вытаскиваем фальшболт.
Далее берем широкую отвертку или то, что попадет под руку, и закручиваем болт по часовой стрелке пока он не сойдет с резьбы
Предварительно не забыть открутить болт с внутренней стороны (неподвижной колодки)
После того как внешний болт сошел с резьбы берём отвертку, пруток или опять то, что попадет под руку и с усилием давим на него. Результат – поршень выпадет с обратной стороны.
Причина протекания тормозной жидкости из-под внешнего болта – раковины на внутренней поверхности калипера.
Есть три варианта решения проблемы:
1.Радикальный - поставить прокладку на болт и максимально выкрутить на внешнюю сторону (до упора). Последствия: тормозная жидкость не протечет, но и регулировка внешней колодки будет невозможна.
2.Оптимистичный – обезжирить раковину и заклеить специальным эпоксидным клеем, перед полным затвердением клея – соскоблить лишнее ножом или шабером. Последствия: повреждение резиновой прокладки со временем, тормозуха разъест клей.
3.Ювелирный – расточить отверстие, загильзовать, расточить гильзу. Возможные последствия: треснет калипер во время запрессовки гильзы.
Andy_Bad писал(а):
Вообще-то, выше был совет вставить в раковину латунную затычку и вышкурить ее заподлицо. Так вручную не получится - латунь тверже алюминия, так наделывают ям в алюминии вокруг латунного бугра.
Далее. Алюминий нежелательно обрабатывать абразивными материалами ввиду его мягкости и вязкости - зерна абразива внедряются в обрабатываемый материал и вымыть их оттуда невозможно. Как следствие - обработанный участок сам становится абразивом и начинает стачивать сопряженные детали (в вашем случае это резиновая манжета).
В данном узле надежный метод ремонта - установка ремонтной гильзы.
Вы пошли по пути "абы йиздыло". Вас устраивает? Так никто и не против.
Далее. Алюминий нежелательно обрабатывать абразивными материалами ввиду его мягкости и вязкости - зерна абразива внедряются в обрабатываемый материал и вымыть их оттуда невозможно. Как следствие - обработанный участок сам становится абразивом и начинает стачивать сопряженные детали (в вашем случае это резиновая манжета).
В данном узле надежный метод ремонта - установка ремонтной гильзы.
Вы пошли по пути "абы йиздыло". Вас устраивает? Так никто и не против.
Вот набросал приблизительный чертеж калипера, не судите строго - он только для наглядности.
Поверхности А и Б одинакового диаметра, поэтому гильза должна быть на всю поверхность А, Б, да и повторять контур Г - очень сложная конструкция, да и еще 2 отверствия под штуцер и гидролинию.
Такое изделие не стоит того - лучше купить новые тормоза.
Насчет обработки заклееной поверхности "обработал бруском стеклотекстолита", который отшлифовал поверхность не алюминия а дюрали (Д16Т с моей точки зрения) и снял остатки клея.
Что касается метода с "резьбовым отверствием" - действительно латунь не очень подходит лучше дюраль, но даже латунь можна использовать если расточить поверхность А после установки латунного болта а не шкурить ее.
Ну и напоследок, клей был применен так-как это самый быстрый метод ремонта и не предполагает обработки калипера (расточка, сверловка и т. п.). Посмотрим сколько времени продержится. Если протечет, то засверлюсь и нарежу резьбу, закручу болт.
Конечно "аби їздило", а что еще надо: не протекает, тормозит, регулируется - вообщем полностью рабочая система.
Andy_Bad писал(а):
Алюминий вообще желательно не обрабатывать наждачной бумагой.
В этом случае - только гильзовка поврежденного участка. Но стоит ли оно того в применении к этой системе тормозов?
В этом случае - только гильзовка поврежденного участка. Но стоит ли оно того в применении к этой системе тормозов?
Раковину заклеил эпоксидным клеем made in USA (одолжил у друга), подождал 24 часа и пошкурил наплыв, бруском стеклотекстолита. Чистого времени на ремонт калипера 30 минут. Эта система тормозов мне очень нравится (по городу катать, и в дождь, и в снег ни разу не подвела, пару раз даже спасла), а подкрутить пару болтиков проблемы для меня не составляет.
PS. дешево надежно и сердито.
Дыру заклеил, прокачал, все работает на УРА! Времени потраченого не жалко - получил неоценимый опыт
Решил почистить раковину зубочисткой - раздолбал 2мм в глубину и 3мм в диаметре
Подвигло меня на это творчество полное отсутствие информации в интернете.
Первым делом сливаем тормозную жидкость, по всем правилам, описанным не один раз на просторах сети.
Берём калипер и тщательно его вытираем от тормозухи.
В щель между калипером и фальшболтом (под шестигранник)
вставляем две отвертки и, упирая в корпус калипера, одновременно нажимаем вниз и вытаскиваем фальшболт.
Далее берем широкую отвертку или то, что попадет под руку, и закручиваем болт по часовой стрелке пока он не сойдет с резьбы
Предварительно не забыть открутить болт с внутренней стороны (неподвижной колодки)
После того как внешний болт сошел с резьбы берём отвертку, пруток или опять то, что попадет под руку и с усилием давим на него. Результат – поршень выпадет с обратной стороны.
Причина протекания тормозной жидкости из-под внешнего болта – раковины на внутренней поверхности калипера.
Есть три варианта решения проблемы:
1.Радикальный - поставить прокладку на болт и максимально выкрутить на внешнюю сторону (до упора). Последствия: тормозная жидкость не протечет, но и регулировка внешней колодки будет невозможна.
2.Оптимистичный – обезжирить раковину и заклеить специальным эпоксидным клеем, перед полным затвердением клея – соскоблить лишнее ножом или шабером. Последствия: повреждение резиновой прокладки со временем, тормозуха разъест клей.
3.Ювелирный – расточить отверстие, загильзовать, расточить гильзу. Возможные последствия: треснет калипер во время запрессовки гильзы.